Клин-Сервис
8 (495) 332-01-92, 8 (495) 332-01-93
8 (495) 332-01-94
8-926-249-69-15 - Шайдуллин Марат
8-903-157-73-99 - Фомин Роман
8-909-664-12-10 - Ян Сергей

Моющие средства для помещений

КАТАЛОГ
 

Хорошо зарекомендовавшая себя клининговая компания, придает большое значение дезинфекции и применяет моющие средства для профессиональной уборки помещений. Это экономит средства, рабочее время сотрудников, в конечном итоге, удовлетворяет потребности клиентов. Качественное обслуживание повышает спрос на данную услугу.

Перечень предлагаемых моющих средств для помещений:

Средства эти особые, по составу не идентичны бытовым санитарно-гигиеническим гелям, порошкам. Предлагаемая сегодня профессиональная химия для клининга, выполняет задачи, сложнее домашних, бытовых. Концентрация веществ высокая, и только опыт и знания, позволяют обезопасить применение их.

Комплекс запросов должно выполнить каждое выбранное средство:
  • очистить без повреждения все поверхности,
  • продезинфицировать и не оставить разводов и следов,
  • не вызвать аллергических проявлений от состава и запаха у клиентов,
  • не должно иметь токсических соединений.

Применяя профессиональные средства для уборки пола, уборщик знает, что не только не ухудшит состояние покрытия, но и придаст полу блеск, защитит напольный материал. Разновидности покрытия требуют специальных средств. Отдельные полы нуждаются в сухой химической очистке.

К профессиональным химическим средствам для уборки помещений специалист клининга относится серьезно, четко соблюдает пропорции, что экономит средства и время, затрачиваемое на работу. К каждому виду тканей подбирается профессиональное стиральное вещество. Моющие средства для прачечных, используют в минимальных количествах, для получения максимального эффекта стирки. А последующее полное выполаскивание белья, исключает аллергические проявления, делает его безупречно чистым.

В розничной торговле купить такие профессиональные средства невозможно. Ассортимент узкоспециализированных средств огромен, для выбора требуются специальные знания, чтобы не навредить клиентам.